Top menu

DLP для виртуальных сред

DeviceLock Endpoint DLP Suite для виртуальных сред расширяет возможности решений по созданию изолированной защищенной рабочей среды

Поддержка виртуальных и терминальных сред в DeviceLock Endpoint DLP Suite существенно расширяет возможности служб информационной безопасности в решении задачи предотвращения утечек данных при использовании различных решений виртуализации рабочих сред, созданных как в форме локальных виртуальных машин, так и терминальных сессий рабочих столов или опубликованных приложений на гипервизорах (серверах виртуализации). DeviceLock поддерживает решения для виртуализации рабочих сред и приложений от трех основных разработчиков – это Microsoft (RDS/RDP), Citrix (XenApp, XenDesktop) и VMware (VMware View).

DLP-решение для виртуальных сред расширяет возможности решений по созданию изолированной защищенной рабочей среды благодаря всеобъемлющему набору контекстных и контентных методов фильтрации данных. Такие DLP-политики для виртуальных сред обеспечивают контроль потока данных между виртуальным рабочим столом или опубликованным приложением и перенаправленными на удаленные рабочие компьютеры периферийными устройствами, включая съемные накопители, принтеры, USB-порты и буфер обмена данными. Более того, сетевые коммуникации пользователей внутри терминальной сессии также контролируются DLP-механизмами программного комплекса DeviceLock. Также обеспечиваются централизованное журналирование действий пользователя и теневое копирование переданных им файлов и данных.

В результате благодаря использованию DeviceLock Endpoint DLP Suite обеспечивается полный контроль разнообразных вариантов использования персональных мобильных устройств в модели BYOD (‘Bring Your Own Device’, использование персональных устройств в рабочих целях), построенной на платформах виртуализации от Microsoft, Citrix, VMware и других производителей – компании могут полностью контролировать виртуальные корпоративные среды, переданные на персональные устройства сотрудников. Кроме того, службы ИБ могут отслеживать, проверять и отфильтровывать содержимое обмена данными между защищенной виртуальной рабочей средой и персональным устройством, а также подключенными к нему периферийными устройствами и сетевыми каналами – что особенно важно, учитывая, что все эти каналы передачи данных вне корпоративных границ становятся небезопасными и должны рассматриваться как угроза корпоративной информационной безопасности.

DeviceLock Endpoint DLP Suite обеспечивается контроль использования персональных мобильных устройств в модели BYOD, построенной на платформах виртуализации от Microsoft, Citrix, VMware и других производителей

Контроль виртуальных сред в DeviceLock Endpoint DLP Suite работает на самом краю виртуальных платформ, тем самым гарантируя, что данные из корпоративной ИТ-среды и среды BYOD не пересекаются. DLP-политики программного комплекса DeviceLock, основанные на принципе минимальных привилегий, позволяют передачу между двумя средами только необходимых для сотрудников бизнес –данных, при этом сотрудники могут быть уверены в полном контроле над их персональными приложениями и данными. Кроме того, сами сотрудники остаются ответственными за техническую поддержку и обслуживание своих мобильных устройств, что также является значительным преимуществом по сравнению с обычной незащищенной моделью BYOD, когда компания может понести некоторую ответственность за проблемы с личным устройством и персональными данными сотрудника, хранимыми на личном устройстве.

Важно подчеркнуть, что DLP-защита для виртуальных сред и BYOD-модели, основанной на виртуализации рабочих сред и приложений, является универсальной и работает на всех видах личных устройств. В их числе могут быть любые мобильные платформы - такие как iOS, Android и WindowsRT, тонкие терминальные клиенты под управлением Windows CE, Windows XP Embedded или Linux, а также любые компьютеры под управлением OS X, Linux или Windows. Организации, в которых модель BYOD и виртуализация рабочей среды становятся стандартом, могут получить значительный эффект от внедрения программного комплекса DeviceLock Endpoint DLP Suite, поскольку он является наиболее эффективным, простым и доступным способом реализации комплексной DLP-защиты для любого типа BYOD-устройств.

Top menu

DeviceLock Virtual DLP

DeviceLock Virtual DLP extends the reach of DeviceLock data leak prevention capabilities to a variety of virtual computing solutions

DeviceLocks Virtual DLP feature extends the reach of DeviceLock data leak prevention capabilities to a variety of virtual computing solutions. These include session-based and streamed desktops and applications, as well as local virtual machines on hypervisors. Supported desktop and application virtualization solutions from major vendors include: Microsoft RDS, Citrix XenApp, Citrix XenDesktop and VMware View.

Virtual DLP complements the inherent capabilities of these solutions to isolate virtual and host environments by providing a comprehensive set of contextual and content filtering policies. These policies are enforced over data flows between centrally hosted virtual desktops or applications and redirected peripheral devices of remote terminal endpoints including drives, printers, USB ports and the clipboard. In addition, user network communications from within the terminal session can be controlled by the DeviceLock DLP mechanisms. Centralized event logging and data shadowing are also fully supported for all Virtual DLP scenarios.

As a result, by using the DeviceLock Endpoint DLP Suite in BYOD implementations based on virtualization platforms from Microsoft, Citrix, VMware and others, organizations can fully control virtual corporate environments on employees personal devices. In addition they can monitor, inspect and filter the content of all data exchanges between the protected virtual workspace and the personal part of the BYOD device, its local peripherals and the network i.e., all those destinations outside of the corporate border that should be treated as insecure. DeviceLock Virtual DLP controls enforced on the edge of virtual platforms ensure that data from the corporate IT environment and the host BYOD environment are not intermingled. All necessary business-related data exchanges between the two environments are allowed based on least-privilege DLP policies, and employees maintain full control over the device platform, personal applications and their private data. In addition, the employee remains fully responsible for the device maintenance and support, which provides a distinct advantage over the conventional BYOD approach whereby the enterprise can be responsible for causing problems with the personal device and its owners private data.

DeviceLock Endpoint DLP Suite in BYOD implementations based on virtualization platforms from Microsoft, Citrix, VMware and others

Best of all, the DLP protection delivered by Virtual DLP to BYOD solutions based on desktop and application virtualization is universal and works for all types of BYOD devices. These can include mobile platforms, such as iOS, Android and WindowsRT, thin terminal clients with Windows CE, Windows XP Embedded or Linux, as well as any computers that run OS X, Linux or Windows. Organizations standardized on any virtualization platform for their BYOD strategies will benefit greatly from deploying the DeviceLock Endpoint DLP Suite, since it is the most effective, straight-forward and affordable way of implementing comprehensive endpoint DLP services for any type of BYOD devices.